Поединки в мыле 6.1
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Перейти вниз
Горан
Горан
Admin
Сообщения : 96
Дата регистрации : 2017-12-06
Возраст : 36
https://poedinki61.forum2x2.ru

Ситуация № 2 Empty Ситуация № 2

Вс 17 Дек - 11:01
Сила слова

Совет директоров крупной региональной компании принял решение провести для своих топ-менеджеров тренинг по конфликтным переговорам. Сформировав заказ, компания разослала его в организации, специализирующиеся на проведении подобных мероприятий. Наиболее интересный вариант решения задачи предложил тренинг-центр "Сила слова", у которого на те же даты уже был запланирован приезд в город известного специалиста по бизнес-конфликтам. Изначально тренинг планировался как открытый, и вот-вот должна была начаться рекламная кампания и продажа билетов, но директор "Силы слова" только обрадовался, узнав что можно прилично сэкономить на рекламе и организации.

Для окончательной фиксации даты за конкретным городом организатор должен был за два месяца внести тренеру предоплату 50%, поэтому "Сила слова" принялась активно готовить договор и документы для бухгалтерии заказчика. Договор был подписан быстро, а вот предоплату долго не получалось провести через неповоротливую бюрократическую машину большой компании. Директор "Силы слова" в переговорах с тренером ссылался на их долгие, хорошие отношения и просил еще немного подождать. В результате деньги были получены только за месяц до даты икс, и директор "Силы слова" позвонил тренеру с просьбой выставить счет на предоплату. На что последний сказал, что не смог так долго держать дату свободной и уже подписал договор в соседнем городе на два семинара в один день. Тренер готов вернуться к первоначальному разговору, но необходимо покрыть штрафные санкции за перенос семинаров в соседнем городе, что составляет 25% от стоимости тренинга.

Роли и интересы:

Директор "Силы слова" - хочет компенсировать разницу в цене за счет привлечения слушателей со стороны, либо за счет заказчика. В крайнем случае готов отказаться от проведения тренинга, потому что своей вины в ситуации не видит и работать в убыток не собирается.

Компания заказчик - не готовы нести дополнительные расходы и не хотят пускать на тренинг посторонних. В случае положительного эффекта от тренинга, планируют дальнейшее сотрудничество.

Бизнес-тренер - не хочет разбираться в том, кто виноват в сложившейся ситуации, просто хочет спокойно делать свое дело. Готов отказаться от доходных семинаров в пользу "Силы слова", но при обязательной̆ компенсации расходов.
Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения